Комплексный междисциплинарны
Впервые, на военной кафедре Института военного образования итоговый контроль знаний студентов, полученных ими в ходе изучения дисциплин военной подготовки, проводился методом компьютерного тестирования по вновь сформированной модульно-рейтинг
Методику подготовки и проведения, программные вопросы комплексного зачета, которые охватили все зачетные единицы дисциплин междисциплинарно
Тест проводился на программной платформе MultiTester Professor. Интересным методическим решением стала трансляция проведения зачета из аудитории, где он проводился в аудитории, где студенты готовились к сдаче зачета. Прохождение теста студентом, его итоговая сумма баллов, были видны в режиме он-лайн всем участникам процесса. Таким образом, был исключен субъективный фактор преподавателя на итоговую оценку студента.
Несмотря на «консервативную» специфику и относительную «закрытость» военного образования, очевидно, что для качественной подготовки военных специалистов в современных условиях, крайне необходимо дальнейшее внедрение новых методов обучения. Развитие интерактивных форм преподавания дисциплин, расширение доступности образовательного массива и гибкости обучающих программ – главные условия повышения качества образования.
На военной кафедре ИВО, с введением новых учебных программ, сформированных модульным методомсоздается система LCMS (Learning Content Management System), управляющая созданием, хранением, первичным и повторным использованием учебных материалов (учебного контента). Материалы при таком обучения доставляются студентам персонализирован
Также, хочется отметить, что данное испытание знаний студентов, не вызвало у них никакого «дискомфорта», а результаты тестирования можно считать очень успешными, так как неудовлетворител